Название: Тебе не жаль
Автор: Юлия Литтр
Бета: *Silina*
Пейринг: Шеннон/Тим
Саммари: продолжение к этому
От автора: Написалось на волне последних событий =)
читать дальшеТим сидел в пока ещё пустой комнате, склонившись над гитарой, и задумчиво перебирал струны.
Прошло несколько дней с той ночи, Тим особо не считал, но ему так и не удалось поговорить со старшим Лето. Тот успешно избегал его. Не то, чтобы Тим прикладывал хоть какие-то усилия, чтобы вызвать Шенна на разговор, но равнодушие того задевало.
Тим сам прекрасно понимал, что всё было чистой воды случайностью. Просто так получилось. И он сам виноват не меньше Шенна, даже больше в какой-то степени, ведь старший Лето был действительно пьян, а Тим лишь претворялся.
Басист прекрасно понимал мотивы Шеннона. Просто Шенн хотел сделать больнее Джареду, отомстить ему, обратить на себя внимание. А в итоге, даже независимо от него, ситуация вышла из-под контроля. И, возможно, даже к лучшему, что Шеннон так прекрасно избегает общения с ним.
Шеннон не обещал отношений, он вообще ничего не говорил, а Тим уже заранее для себя решил, что это только на один раз, повторения не будет.
Внутри, словно сжатая пружина, сидело что-то непонятное. Это восторг от случившегося, ведь стоило только вспомнить ту ночь, как жаркая волна накрывала его с головой, заставляя пылать щёки; это страх перед будущим.
Как Тим не старался, но он не мог избавиться от воспоминаний – это, словно наваждение, преследовало его. Снова и снова он видел в тёмной комнате на развороченной постели два тела, слышал приглушённые стоны, лязг проклятых наручников о деревянную решетку кровати. Зачем он вообще позволил их надеть? Вопрос риторический – он бы позволил Шеннону все, что бы тот не захотел. Да и сопротивляться тогда было глупо, бесполезно. Шеннон бы просто сломал его.
Запястья ныли. Металл врезался в кожу каждый раз, когда Тим забывался в мареве удовольствия, дёргал руки, чтобы прикоснуться к барабанщику. Думать о том, с кем ещё Шенн использовал их, не хотелось совершенно.
Получилось глупо.
Шеннон ушёл первым. Тим какое-то время лежал в постели, прикусив угол подушки, и старался не поддаться истерике, которая уже закипала внутри него. Он прекрасно понимал, что это была ошибка. Прекрасно осознавал это, пряча за длинными рукавами следы от наручников на своих запястьях, не сомневался, разглядывая отметены у себя на шее и ключицах, которые сейчас приобрели бледно-жёлтый цвет, но были ещё заметны. Хотя это ещё цветочки, если сравнивать их с его расцарапанными бёдрами.
Он дал ему время или, может, себе – собраться с мыслями, собрать себя по частям.
А когда вышел в коридор, то наткнулся на Джареда. Тот явно шёл к брату в номер и при виде Тима застыл на месте. Они какое-то время смотрели друг на друга, пока Тим не выдавил жалкое подобие улыбки, промямлив "с добрым утром", и ретировался.
Джаред проводил его долгим взглядом чуть прищуренных глаз, прекрасно понимая, что именно означало присутствие Тима в номере его брата.
Он плохо помнил, как добрался до своей комнаты - тело болело так, словно его избили. Но это была приятная боль, и Тим бы соврал самому себе, если бы сказал, что не хочет повторения. Только бы ещё раз почувствовать на себе вес его тела, ощутить силу его рук.
Ему было плевать на то, что его застал Джаред. Он пока и сам не мог понять, что именно его так беспокоит.
Они встретились в холле гостиницы тем же вечером. Группа уезжала в другой город. Обычно Тим, равно как и стаф, не останавливались в одной гостинице с группой, но в этот раз просто так получилось. Остановись Тим в другом отеле, он бы просто не стал подниматься с Шенноном в его номер, скорее всего они бы расстались у дверей гостиницы. Это просто шутка судьбы растасовала и раздала карты – но выигравших нет.
Шеннон прятался за большими стёклами тёмных очков, вёл себя так же, как и всегда. Джаред держался поближе к брату, иногда что-то тихо говоря тому.
Такая неопределённость выводила из себя, но подойти и спросить (хотя Тим ещё не определился, что именно он спросил бы) смелости просто не хватало.
Потом, всего на несколько минут, Тим подумал, что Шеннон, возможно, и не помнит ничего. Однако сразу отмахнулся от такого исхода дела. Он был уверен, что Джаред уже говорил с братом на эту тему, требуя объяснить – что басист делал у того в номере.
Что ответил Шеннон - непонятно.
***
Когда открылась дверь, он даже не поднял головы. Не поднял головы, когда в поле его зрения появились кроссовки Джареда, а только сильнее сжал гриф гитары.
Джаред стоял некоторое время молча, Тим чувствовал его прожигающий взгляд на своём затылке.
- Нам надо поговорить, Тим, - сказал, наконец, он.
Тим неохотно отложил гитару, словно она была его щитом, и посмотрел на Джареда. Будучи значительно выше фронтмэна, сейчас, сидя на диване, Тим смотрел на него снизу вверх. Он чувствовал себя маленьким и ничтожным под его взглядом.
Джаред выглядел серьезным. Несмотря на растянутые спортивные штаны, несуразный свитер, цветные перчатки с обрезанными пальцами и с этим невообразимым цветом волос, Джаред выглядел серьёзным. Его брови почти сошлись на переносице, а губы вытянулись в прямую тонкую линию.
- Да, - только и мог сказать Тим.
Ему уже было всё равно, что именно скажет Джаред.
Джаред сел в кресло, что было напротив, сложил руки на груди и посмотрел на Тима в упор.
Тот уже было подумал, что Джаред так и будет молча смотреть на него.
- Я не буду спрашивать, зачем ты это сделал, - начал тот, - ответ для меня вполне очевиден. Скажу тебе сразу – я говорил с братом.
Хотя Тим и предполагал, что разговор между братьями был, его все равно удивили слова Джареда. Удивило то, как младший брат нагло вмешивается в дела старшего. Возможно, Тим мог бы сказать, что собственно, не его это дело. Но Джаред был зол. Внешне это ни как не выражалось. Тот сидел расслабленно в кресле, накручивал на палец уголок своего шарфа, но его взгляд и тихой голос заставляли напрягаться.
К тому же, Тим давно понял – спорить с Джаредом бесполезно.
- Что он сказал тебе? – Тим сам удивился, как ему хватило смелости спросить об этом.
Джаред пожал плечами.
- Правду, – как будто могло быть иначе, - Не обманывай себя – это было случайностью.
Тим сжал кулаки. От взгляда Джареда не ускользнул этот жест, и его губы растянулись в холодную улыбку.
- И как оно было? – прошипел Джаред, - Тебе понравилось? Ты это так себе представлял? – Джаред подвинулся чуть ближе, почти на самый край своего кресла и зашептал, прожигая холодным взглядом, - Ты кончил? Не отвечай. Знаю, что да. И знаешь, что меня удивляет больше всего?
Тим мотнул головой. Он, как загипнотизированный, смотрел на человека перед собой и не мог сказать ни слова.
- Ты такой тихий, такой с виду милый и так нагло воспользовался тем, что мой брат был пьян.
Тим ели сдержался, чтобы не хмыкнуть. Хотел бы он рассказать Джареду, как именно он "воспользовался". Шеннон был пьян, он не понимал, что и с кем делает, но это он пользовался, сминая притворное сопротивление. Возможно, запоздало подумал Тим, если бы он не сопротивлялся, всё прошло бы по-другому. Без ужасных отметин по всему телу.
- Ты же не думал, что теперь будешь греть ему пастель постоянно?
Тим не ответил.
- Ты хороший парень, правда, - продолжил Джаред, - И, возможно, ты даже не виноват ни в чём. Такое могло произойти с каждым. По правде говоря, как сказал мне брат, он мало что помнит. Но …
Джаред тяжело и наигранно вздохнул.
- … ты прекрасно знаешь, что такое поведение внутри группы неприемлемо.
Тиму оставалось только диву даваться, откуда он должен знать такое. Такое никогда не обсуждалось. Для Тима не было новостью, что как братья, так и закулисный персонал никогда не брезговали доступными девицами, которые вечно стояли под окнами их гостиниц или у черных входов площадок, где они выступали. Разговоров на эту тему не велось, да хоть взять самих братьев. У этих точно рыльца в пушку. Тим вполне мог бы рассказать все это Джареду, но тот врядли бы внял хоть одному из его слов. Он пришёл не слушать, а говорить, обвинять и вполне возможно сейчас поставит перед фактом – последствия такого поступка определённо будут.
- … группу…
- Что? – Тим пропустил последнюю фразу.
- Ты должен покинуть группу. – Джаред с явным удовольствием повторил.
Тим, не смотря на то, что расслышал слова Джареда очень хорошо, не мог понять их смысл. Что он должен сделать? Уйти из группы? Насовсем?
Басист некоторое время молча смотрел на младшего Лето, словно ожидая, что тот улыбнётся и скажет, что это была шутка. Да - неудачная и глупая, но шутка.
- Это решение Шеннона?
- Я не думаю, что тебя должно волновать, чьё это решение. Но нет, это не его решение. Хотя он согласился.
Тим хмыкнул про себя - ещё бы Шенн не согласился. Вероятно, Джаред привёл достаточно резкие доводы, которые повлияли на решение старшего Лето.
- А как же контракт? – нет, Тим не пытался найти лазейки для себя. Он просто хотел, чтобы у группы не возникло проблем с его уходом, - Кто будет…, - он сглотнул, - … вместо меня?
- Не беспокойся об этом.
- Когда?
- Я сам всё устрою. Но не думаю, что в новом году ты останешься с нами.
Джаред встал, поправил шарф и направился к выходу.
- Ничего личного, - сказал он, прежде чем закрыть дверь с той стороны.
Тим посмотрел на гитару и вздохнул.
До Нового года оставалось пять дней.
***
Тим стоял на парковке и курил. Здесь, в маленьком закутке, подальше от всех, он старался собраться с мыслями, рассеянно наблюдая, как ветер гоняет мусор вдоль дороги. Место для курения было обозначено небольшой табличкой с нарисованной сигаретой, а у стены стояла урна под мусор и кем-то поставленная банка с водой.
Сегодня должно было состояться его последнее выступление. Тим даже для себя пока не решил, что чувствует по этому поводу. Скорее всего, ему будет не хватать этих ребят, парней из стафа, постоянных переездов, этой музыки, в конце-концов. Но в то же время, он чувствовал какое-то облегчение. Словно до этого его кто-то держал в напряжении, не давая вздохнуть, а теперь он чувствовал свободу. Тима переполнял оптимизм за своё будущее, и, прислушавшись к себе, он бы понял это.
Шеннон так и не поговорил с ним. Возможно, у барабанщика были по поводу этого свои соображения, может, у него не было времени или нечего сказать ему? Или тот даже не посчитал нужным что-либо объяснить. А зачем? Когда младший Лето прекрасно это сделал за него.
Докурив, он задумался на некоторое время, а потом достал ещё одну – времени до начала концерта было ещё предостаточно.
Тим подумал, что Шенн мог просто подойти к нему, положить руку на плечо и сказать что-то типа: "Послушай, Тим, мы взрослые люди. Это было, да. Ни кто не виноват в этом".
Тим даже не сердился на него. Просто было обидно, что использовав один раз, про тебя тут же забыли. И кто? Человек, который больше всего удерживал его в этой группе с чокнутым фронтменом-трудоголиком. И как бы не врал себе Тим, он понял, что уже бы послал всё это к чёрту, потому что его амбиции давно били тревогу. Ему не хотелось быть всю жизнь сессионным музыкантом, даже в такой группе, как 30stm. И только этот человек и то время, что он проводил рядом с ним на сцене, удерживали его от каких-либо опрометчивых поступков. А Шеннон всё прекрасно видел и знал.
Тим чуть дымом не подавился, когда из-за угла появился предмет его мыслей. Шеннон, явно тоже задумывавший покурить перед концертом, вышел на парковку, доставая из кармана сигареты. Увидев Тима, он замер на секунду, но потом направился к нему, явно понимая, что дальше уже игнорировать парня нельзя.
Зажигалки, как всегда, у него не оказалось, и, ощупав карманы, с немым вопросом он обратился к басисту.
Тим поднёс к его лицу зажигалку, крутанул колёсико, выпустив маленький язычок огня, который тут же отразился в тёмных глазах Шеннона. Тот прикурил, глубоко затянувшись, выпустил пряный дым и посмотрел сквозь него на Тима.
- Рано или поздно мы должны были поговорить, оставшись наедине. Согласись?
- Не стоит начинать, - ответил Тим, - Я прекрасно жил и без разговоров.
- Мне жаль.
- Тебе не жаль.
Шенн повёл плечом, словно не отрицая подобное. Он никогда не заострял внимание на людях, которые окружают его по работе. Незаменимых нет. Естественно, это не касалось ни его, ни его брата, ни Томо.
Однако, Шенн понимал, что ему будет всё же жаль не видеть этого улыбчивого парня на концертах рядом со своими барабанами.
Джаред был непреклонен. Он видел это по его глазам, резким движением и хаотичному хождению по номеру. Шеннон не отрицал. Джаред на повышенных тонах кричал о Тиме, о том, как застал того, словно вора, крадущегося из его номера. Шеннон только кивал.
Он чувствовал себя немного неловко из-за случившегося, однако успешно боролся с этими чувствами. Ни кто ж не пострадал, да? Каждый получил то, что хотел. В чём причина?
Решение Джареда было неожиданностью. Шеннон пытался втолковать ему, что так нельзя. И это не его дело. За что так с Тимом?
Джаред бы не сказал даже под пытками, что решил убрать басиста с глаз только потому, что банально боялся повторения.
И чтобы старший брат, наконец, заткнулся и предоставил ему решать, что и как будет, Джаред стянул с себя штаны под изумлённым взглядом Шенна и позволил себя трахнуть без всяких нудных прелюдий, чего раньше никогда не делал. У Шенна мысли тут же перенеслись в штаны, и он послал всё к черту. А разве могут быть варианты?
- Ты можешь думать всё, что угодно, - сказал Шеннон.
Тим уже докуривал вторую сигарету.
- Мне жаль. Действительно жаль.
- Что ж, - басист затушил окурок о стену, оставив чёрный след, бросил его в урну, - Теперь я чувствую себя свободным. Мне давно пора было сделать это. Уйти. Просто я, как в зыбучих песках застрял, на этом месте. Теперь я могу с лёгкостью начать двигаться дальше. Чего и вам желаю.
- Мы всегда движемся вперёд.
Теперь настала очередь Тима пожимать плечами. Он ничего конкретного не имел в виду.
- Мне пора, - сказал он, направляясь в сторону двери.
Шеннон в две затяжки докурил свою сигарету и, не глядя, бросил её в сторону мусорного ведра.
Первый =)
Название: Тебе не жаль
Автор: Юлия Литтр
Бета: *Silina*
Пейринг: Шеннон/Тим
Саммари: продолжение к этому
От автора: Написалось на волне последних событий =)
читать дальше
Автор: Юлия Литтр
Бета: *Silina*
Пейринг: Шеннон/Тим
Саммари: продолжение к этому
От автора: Написалось на волне последних событий =)
читать дальше