12:00

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Проходит время...
Мои подруги детства, если можно так сказать, гуляют у меня во дворе уже с детьми, кто-то уже с двумя, а я как всегда с собакой. Они смотрят как-то жалостливо, тоскливо... Блин, не надо меня жалеть!!! Чёрт, если для них придел мечтаний - это муж, котлеты, грязные подгузники, то для меня нет.
Да, я знаю, что когда-то это будет и у меня, хотя я с трудом это представляю. Вот так вот. При моем-то воображении я не могу представить мужа, детей и меня, стоящую у плиты и лепящую котлеты/пельмени. Это на столько не моё.
При встрече с подругами, случайном естественно, они пытаются пихнуть мне в лицо на сколько они счастливы, своего ребёнка - прекрасно зная, что я их терпеть не могу.
"Ну, что нашла себе кого-нибудь? Замуж ещё не вышла? Куда это ты так оделась, на свидание?"
И всё это таким тоном...
Нет.
Нет.
Всегда так одеваюсь.
Пилять....
Счастливы ли они на самом деле? Не знаю. Может да, а может и нет.
Просто для многих будни оказались ох как далеко от тех праздников, которые они себе на воображали.
У многих я была на свадьбе. Что ж повеселились и хватит.
Теперь проблемы: с жильем, деньгами и прочем.
"Ой, я бы пошла гулять но меня: муж не отпускает. ребёнка не с кем оставить..."
А что ты хотела?
Другие вышли замуж из-за давления родственников. Потому что так надо...
Потому что уже 2? лет, у мужа нет.
Мне всё равно. Пусть тычут в меня своим показным счастьем, я со свой собакой просто пойду гулять в другое место.

@темы: [Мы можем начать завтра, мы могли бы начать вчера, но мы никогда не начнём сегодня]

Комментарии
28.09.2010 в 12:02

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
+100500:friend:
28.09.2010 в 12:33

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
28.09.2010 в 12:41

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
_Гвенвивар_
stranger_89
Ух, хорошо я не одна такая...
28.09.2010 в 12:44

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Ylia Littr, :vict:
Как по мне - так это распоследнее дело, заводить семью, а уж тем более со спиногрызом ребенком, когда сам еще не встал на ноги. Сперва пусть научаться брать ответственность ЗА СЕБЯ, а потом уже за других.
28.09.2010 в 12:55

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
_Гвенвивар_
Я тоже так думаю. Да и нафиг этот высерок ребёнок нужен. Ни гулять ни пойти, ни уехать куда-нибудь. Всё, привязан к семье. А я ещё гулять хочу.
28.09.2010 в 12:57

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Ylia Littr , ППКС. Не радует перспектива с 23-24 лет сесть на жопу и стать невыездным телом. И потом мне бы себя прокормить сперва.....
28.09.2010 в 12:59

All the best people are mad.
думаю они по настоящему счастливы, а возможно для многих не было пределом мечтаний оказаться "у плиты" но так получилось. любая мать любит своего ребенка и даже по этому она счастлива. Посему каждому свое. Это вопрос готовности себя самой к семье, к ответственности за чью то еще жизнь, к умению раздлеять все что у тебя есть между членами своей семьи. Я тоже не люблю когда мне начинаю тыкать : Ну когда же когда? А вот тебе уже ЦЕЛЫХ 24 а у тебя ничего... Как же так айяйяй...
Злюсь, но понимаю что они не со зла.
28.09.2010 в 13:08

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
_Гвенвивар_
И потом мне бы себя прокормить сперва.....
Это да. Может будь деньги и надёжный человек рядом, я бы и задумалась. А так...

Elen_from_Japan
думаю они по настоящему счастливы
Возможно. Те, кто планировал и шёл к этому. Но за чем мне-то тыкать в это? У каждого своё. Они не понимают. как я могу тратить деньги на поездки, как и я не понимаю радости в быте. Многие говорят мне, что хватит уже гулять и разъезжать по концертам и прочее. Но я не могу сузить свой кругозор до размера плиты...
Я хочу видеть новые страны и встречается с новыми людьми.
28.09.2010 в 13:11

Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Многие говорят мне, что хватит уже гулять и разъезжать по концертам и прочее. Но я не могу сузить свой кругозор до размера плиты...Я хочу видеть новые страны и встречается с новыми людьми.
Да,именно так! Я, в приницпе, не считаю плохим завети ребенка в 19 лет, НО! Если ты сама или муж без воплей и криков будет способен содержать семью. Бесит, когда поучают. Где дети, где внуки, где правнуки? Да ну вас на! Не видно, что ли, что я сама еще ребенок?????:alles::crzbayan::lol:
28.09.2010 в 13:12

All the best people are mad.
Ylia Littr
согласен согласен! указывать они не в праве. стереотипы. без них Россия не Россия.
есл тебе 23 и старше и у тебя нет мужа/сына/дочери/детского сада по утрам и поездки к родителям на выходных, то ты ущербная.
И обязательно скажут : Ну ничегооооо скоро бууудет... и так сочувствующе посмотрят. Это я тож терпеть не могу.
28.09.2010 в 13:40

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
_Гвенвивар_
Не видно, что ли, что я сама еще ребенок?????
В самую точку =)))

Elen_from_Japan
и так сочувствующе посмотрят. Это я тож терпеть не могу.
Меня это тоже выводит из себя. Просто раз у них есть семья они думают, что вправе учить.
28.09.2010 в 16:27

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
Они смотрят как-то жалостливо, тоскливо...
я обычно так смотрю на девушек с детьми
28.09.2010 в 16:37

Nothing is real, everything is possible.(с) <3
я обычно так смотрю на девушек с детьми
Apophasis megale самая правильная мысль :rolleyes:
28.09.2010 в 16:47

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Apophasis megale
я обычно так смотрю на девушек с детьми
правильная позиция. Но им-то всё равно ничего не докажешь.
28.09.2010 в 17:17

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
Ylia Littr
Но им-то всё равно ничего не докажешь.
лично у меня прошла пора благородного желания что-то кому-то доказывать.наверно стоит это делать только если человек тебе очень дорог, и не нужно обращать внимание на всех этих ранних мамаш и домохозяек - им есть чему нам позавидовать и если это им об этом напомнить, то они чувствовать будут себя хуже нас, ведь с детьми уже ничего не изменишь
28.09.2010 в 17:25

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Apophasis megale
Есть у меня такая подруга - воплощение всего, чего я так боюсь. Она и семью хотела и ребёнка очень, с поледним у неё вообще пипец какие проблемы были.
А что сейчас? Ругня с мужем, грязный нехоженый ребёнок и она - расплывшиеся подобие девушки с жизнью в онлайн игре, потому, что ни на что другое нет времени. Она мне и сказала - Юля, я так жалею...
Может по этому она у мамы где в деревни живёт постоянно.
Я так не хочу.
28.09.2010 в 17:50

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
Ylia Littr
да вообще конечно от человека зависит; в любой ситуации можно собраться и все изменить в своей жизни - ведь у нас всего одна попытка ее прожить
а насчет ребенка - по-моему нужно набраться очень много опыта, созреть для того, чтобы иметь право создать нового человека, чтобы иметь возможность (метериальную в том числе) создать кого-то, кто может быть лучше тебя самого
28.09.2010 в 17:50

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
Ylia Littr
да вообще конечно от человека зависит; в любой ситуации можно собраться и все изменить в своей жизни - ведь у нас всего одна попытка ее прожить
а насчет ребенка - по-моему нужно набраться очень много опыта, созреть для того, чтобы иметь право создать нового человека, чтобы иметь возможность (материальную в том числе) создать кого-то, кто может быть лучше тебя самого
28.09.2010 в 18:01

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Apophasis megale
в любой ситуации можно собраться и все изменить в своей жизни
Можно, кто спорит. Только куда она с ребёнком? К маме в деревню? Сидеть на шее? У неё даже прописки в городе нет... так что терпит...
28.09.2010 в 18:43

Это неизбежно, они жалеют нас, а мы их, но разница в том, что когда мы будем сидеть у плиты и нянькаться с детьми нам будет что вспомнить, а потом этим самым детям и рассказать)))
28.09.2010 в 18:59

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Ju/30stm
нянькаться с детьми нам будет что вспомнить, а потом этим самым детям и рассказать)))
Да, но я вот думаю, не опоздаем ли мы? Т.е сейчас гуляем и живём в свой удовольствие, а потом уже поздно будет создавать семью.
28.09.2010 в 19:36

"Sociability is just a big smile, and a big smile is nothing but teeth."
Ylia Littr
Т.е сейчас гуляем и живём в свой удовольствие, а потом уже поздно будет создавать семью.
я например считаю что сейчас я работаю ради осуществления своей мечты и многим жертвую ради этого; семья - не самое главное в жизни для меня, мне кажется это просто самая простая/последняя возможность для человека реализовать себя в жизни, но на самом деле нельзя просто так взять и подменить одно другим
не надо думать поздно или нет, главное - нужно ли это или нет
28.09.2010 в 19:42

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Apophasis megale
я например считаю что сейчас я работаю ради осуществления своей мечты и многим жертвую ради этого
Аналогично. Я пока не уверена на счёт того, что хочу от жизни в будущем. Реализоваться себя за счёт семьи и стать ячейкой общества, как не по мне.
Но вопрос же в том, кто все замужние говорят: вот у меня муж, ребенок, машина и что там ещё у них может быть...
А что у тебя?
Я отвечаю - свобода и право решать что мне делать...
28.09.2010 в 22:22

Т.е сейчас гуляем и живём в свой удовольствие, а потом уже поздно будет создавать семью.
Я запоздала немного) Тебе не 30 с лишним, чтобы переживать, всему свое время)) Просто смысл заводить семью, просто из-за того, что "возраст" или "так надо" это глупо. Семья предусматриваем кучу ответственности за все, и не все готовы к этому, особенно раздражают молодые мамы, которые в какой-то момент понимают, что им свобода нужна, а не ребенок, вот тогда все идет наперекосяк...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail