21:25

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Катаясь сегодня в своём любимом парке, я видела следующее: две одинокие девушки в разных частях парка сидели на покрывалах. Там вообще много кто устраивает пикники на газоне, не смотрят на то, что там гуляют с собаками. Но проезжая мимо них, примерно раз пять (я уже не помню сколько кругов навернула), я задумалась.
По сути, что может заставить человека пойти в одиночестве сидеть в парке. Не на скамейке, а на газоне. с покрывалом и прочей атрибутикой. Одна просто загорала, другая копалась в телефоне.
И я поняла, что хочу так же. Одна.
Замечаю, что в последнее время становлюсь еще больше антисоциальной личностью. В реале остался только один человек, с которым мне хочется общаться. Остальные как-то сама собой просто пропали с горизонта.
Не первый раз от разных личностей слышу, что как человек я полного говно. Эгоист, который думает только о себе, зациклена на инете, на положительных коментариях и лайках и прочем и прочем... Что на реальных людей мне насрать, что я вру и много всего в таком роде...
Что ж, я уже избавила этих людей от такой гадкой меня. надеюсь им лучше.
Я прекрасно понимаю, что погрязла в инете, погрязла в Марсах - еще больше, чем я могла себе вообразить. Нет, я не стала фанюком ага
Просто так получилось, что в моей жизни есть только их музыка, их концерты...
Мысли о ноябре заставляют меня просыпаться по утрам и идти на работу.
Без всего это, без тех же фиков, боюсь я бы превратилась в какую-то амёбу, плавающую по инерции.
Не хочу так.
К чему это я.
Одиночество... Блин, я думаю оно скоро поглотит меня. У меня даже выключен телефон, чтобы никто не звонил...
Через выходные едем с Эшем на пикник - попытка хоть чуть-чуть пообщаться с людьми. надеюсь будет круто.
Мне вот интересно, только у меня возникает желание, что бы все отстали и оставили в покое? :hmm:

@темы: только не трогайте пуговички,они из глазури (с), разности

Комментарии
10.07.2013 в 21:39

Я хочу тишины и покоя постоянно! Нет, есть моменты когда встреча с той же Саммер или с волчьим фандомом приятны и желанным, но в остальном я хочу быть одна.
10.07.2013 в 21:46

Кровь - она не для того, чтобы ее в жареном виде жрать. Ее пить надо. Свежую. И только из любимых.
Мне вот интересно, только у меня возникает желание, что бы все отстали и оставили в покое?
нет! это постоянное желание! причем, это желание распространяется и на тех, кто вроде как понимает и ничего плохого не сделал, то есть по сути, я могу с ними общаться, но не хочу. мне куда уютнее в музыке и собственных ощущениях. знала бы я тогда, чем обернется "play" на первой песне Марсов...
а насчет тех, кто что-то говорит - пусть говорят, ты от них избавилась, и к лучшему!
10.07.2013 в 22:04

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Tiger_Raja,
Да, вот и у меня. В инете можно обсудить все что угодно и живого общения, как-то совсем не хочется. Это ненормально, но, видимо, время сейчас такое. Очень много людей вокруг постоянно. Я раньше боялась и в кино и в ресторане одна сидеть. Сейчас - это так круто. сидишь себе, пьешь кофе или салатик кушаешь и не надо вести беседы на темы, которые не неинтересны.
10.07.2013 в 22:07

Ylia Littr, почему не нормально, в инете, то есть в дайри для меня, тоже общение только с приятными людьми на интересные тебе темы.
Я очень устаю на работе говорить и что-то выяснять, а тут отдыхаю.
Сейчас - это так круто. сидишь себе, пьешь кофе или салатик кушаешь и не надо вести беседы на темы, которые не неинтересны.
ага и при этом сидишь киваешь в нужных местах с "очень заинтересованным" лицом.
10.07.2013 в 22:07

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Safran_Bonya,
мне вот тоже многое, почти все не интересно. Я не хочу слушать про чужие отношения, про ремонты и прочее. Да. наверное, я эгоист и я хочу общаться на те тему, которые интересны мне. Это прекрасно можно сделать в инете.
как бы еще не работать, но и деньги чтобы были... тогда б я сидел дома безвылазно =)
10.07.2013 в 22:12

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Tiger_Raja,
Да. я на работе тоже устаю от общения. У нас большое коллектив, который любит подойти, поболтать. Я же обычно или в инете или в книге. Иногда интересно, но всегда хочется тишины.
сидишь киваешь в нужных местах с "очень заинтересованным" лицом.
я уже перестала даже это делать. В последнее время я сильно изменилась на этот счёт. не хочу тратить свое время на ерунду.
10.07.2013 в 22:27

Каждый закат красив по - своему...
Все так знакомо. Не хочется говорить, не хочется слушать, мне кажется, что я скоро вообще разговаривать разучусь. Так хорошо и спокойно в тишине и одиночестве.
10.07.2013 в 22:34

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
66meggi,
полностью с тобой согласна.
10.07.2013 в 22:36

Я думаю это тот момент возраста когда ты доволен тем что есть и не стремишься делать то и быть тем каким это видят окружающие.
И это хорошо.
10.07.2013 в 22:43

Каждый закат красив по - своему...


Я думаю это тот момент возраста когда ты доволен тем что есть и не стремишься делать то и быть тем каким это видят окружающие.
И это хорошо.

каким хотели бы видеть.
Мои родственнички и псевдодрузья, все в один голос утверждали, что я очень изменилась, стала другая, типа вредная, противная эгоистка, не желающая слушать и вникать в их проблемы. Но ведь я осталась такой какая есть и была. просто научилась не слушать и не делать то что мне не интересно. И открыто об этом говорить. Не всем это по нраву. Ну что ж балласт сброшен.)))
10.07.2013 в 22:45

Кровь - она не для того, чтобы ее в жареном виде жрать. Ее пить надо. Свежую. И только из любимых.
Ylia Littr, та ну, накуй я буду обсуждать чьего-то мужа или цветы на клумбе, когда тумба пестрит новыми фоточками Ше?! :nope: эгоизм - высшая степень недойобываться до других, когда ты сам с собой, и тебе хорошо. и я была бы рада, если бы меня окружали такие эгоисты, как я))
10.07.2013 в 22:46

66meggi, знакомая песня, "кто тебя такой вредной воспитал?", а я просто не засоряю свою голову мусором, я же не психолог чтобы слушать их проблемы постоянно, советов моих никто не слушают (хотя я в большинстве случаев права). Они же меня не слушают, они даже не хотят вникать в мои проблемы, мои будни и прочее.
10.07.2013 в 22:52

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Мои родственнички и псевдодрузья, все в один голос утверждали, что я очень изменилась, стала другая, типа вредная, противная эгоистка, не желающая слушать и вникать в их проблемы. Но ведь я осталась такой какая есть и была. просто научилась не слушать и не делать то что мне не интересно. И открыто об этом говорить. Не всем это по нраву. Ну что ж балласт сброшен.)))
+100500
10.07.2013 в 22:54

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Safran_Bonya,
и я была бы рада, если бы меня окружали такие эгоисты, как я))
Я тоже... мне иногда кажется странным, что мне нет дела до чужих проблем. Если меня попросить и это в моих силах, я сделаю. А просто выслушать... Я могу, но не постоянно же.. Я никого не обременяю своими проблемами. и не хочу, чтобы меня обременяли чужими. Может, это не совсем красиво, но это так.
10.07.2013 в 22:55

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Tiger_Raja,
Они же меня не слушают, они даже не хотят вникать в мои проблемы, мои будни и прочее.
вот кстати, да.
10.07.2013 в 22:59

Кровь - она не для того, чтобы ее в жареном виде жрать. Ее пить надо. Свежую. И только из любимых.
Ylia Littr, Может, это не совсем красиво, но это так.
а что не красивого-то? я искренне не понимаю, почему мне должны быть интересны чьи-то проблемы, за свою жизнь я еще не встречала людей, которые честно интересовались мной. тебя или хотят вы*бать, или на*бать, простите мой французский.
здоровый эгоизм никто не отменял.
да, я готова поддержать, помочь и даже безо всяких ответных ожиданий, но 1.не всегда, 2. не всем.
всё просто - я отношусь к людям ровно так, как они ко мне, или вообще вычеркиваю их из своей жизни, а они отчего-то начинают говорить про завышенное самомнение и тд. глупо
11.07.2013 в 00:35

Ylia Littr,
По сути, что может заставить человека пойти в одиночестве сидеть в парке.
желание чтоб весь мир отъебался. желание побыть с собой. ну как бы ты сам всегда с собой, но то дом, то работа, то дела. а тут.. просто побыть наедине с собой, да даже тупо поковыряться в телефоне/инете/почитать книжку/подышать воздухом.
я кстати практикую такое - и в кино могу одна сходить, и погулять, и посидеть где-то.
я вообще считаю, что это хорошо, когда человек самодостаточен и ему комфортно с самим собой.

Мне вот интересно, только у меня возникает желание, что бы все отстали и оставили в покое?
добро пожаловать в мой мир.
я могу вести социальный образ жизни, выбираться в бары или еще куда-то, но внутри я антисоциален и ненавижу людей.
но я не одинок пока есть музыка и сериалы xD
11.07.2013 в 07:46

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Safran_Bonya,
а они отчего-то начинают говорить про завышенное самомнение и тд. глупо
Я откровенно говорила, что, да, я не хочу слушать про проблемы, если тупо не надо от меня помощи, то и психолога делать из меня не надо. Добавлять к своим чужие? нет,спасибо. Потом оказываться я использую людей и прочее... Как я могу их использовать, если никогда за помощью-то не обращаюсь... Короче, все такие странные.
11.07.2013 в 07:50

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
APerfectLie,
желание чтоб весь мир отъебался. желание побыть с собой.
Я пока такое не практикую, но велокрогулки почти то же самое. наушники в уши, музыка и крути педали =))
Я тоже могу без проблем пойти в кино одна или посидеть в ресторане. А еще хочу очень уехать куда-нибудь одной на несколько дней. Просто погулять в незнакомом городе, но пока страшно xDD

но я не одинок пока есть музыка и сериалы xD
действительно =))
11.07.2013 в 07:55

Кровь - она не для того, чтобы ее в жареном виде жрать. Ее пить надо. Свежую. И только из любимых.
Ylia Littr, Короче, все такие странные.
а потом еще чему-то удивляются >< но это, похоже, высшее знание и умение понимать людей
11.07.2013 в 07:59

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
Safran_Bonya,
Я просто поняла простую истину: не надо никого подпускать так близко, чтобы тот человек не считал, что имеет право что-то рассказывать тебе сверх меры.
11.07.2013 в 09:36

«Я тебя люблю» — эти три слова – начало любой трагедии…
Эх..хорошо вам))):sheep:
11.07.2013 в 10:57

Каждый закат красив по - своему...
Я просто поняла простую истину: не надо никого подпускать так близко, чтобы тот человек не считал, что имеет право что-то рассказывать тебе сверх меры.
полностью согласна)
11.07.2013 в 11:56

Ylia Littr,
А еще хочу очень уехать куда-нибудь одной на несколько дней. Просто погулять в незнакомом городе, но пока страшно xDD
яв Барсе была в прошлом году одна 10 дней. это был лучший отпуск в жизни, серьезно!
в плане ты не привязан ни к кому вообще. захотел - проспал весь день, захотел - встал в 6 утра и уехал в соседний город, захотел - поел, захотел - погулял. полная свобода. с друзьями же, как бы вы ни были там лучшими друзьями, сложнее - все равно как-то приходится под кого-то подстраиваться или подстраивать под себя. так что дерзай!
11.07.2013 в 12:41

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
.Kleo,
А вам?
11.07.2013 в 12:45

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
APerfectLie,
10 дней довольно много, не уверена, что смогла бы так долго, даже тупо без русской речи. Но вврваться хотя бы на два дня было бы круто. Обязательно попробую.
11.07.2013 в 13:46

Ylia Littr,
даже тупо без русской речи
это ж самое офигенное xD
11.07.2013 в 15:18

Жажда и любовь похожи, обе слепы! (с)
APerfectLie, да, я думаю так онл и есть. Короче, надо рншиться )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail