Мне очень понравилось, как в этом фике переданы чувства, очень трогательно на мой взгляд.
Не знаю почему, но именно сейчас мне так остро захотелось его найти (может из-за того, что на душе у меня сейчас не спокойно) и запостить его здесь.
Честно говоря шапки нет и автор не известен, но думаю он был бы не против.
P.S. Очень редно встречала хороший гет по фандому 30stm...
Название - Любовь...
Автор - неизвестно
Рейтинг - PG-13
Жанр - Скорей всего вписка, Романтика, Слэш
Пейринг - Шеннон/Автор
Предупреждение - Скорей всего маленький ООС Шеннона
Статус - закончен
Любовь

На несколько дней мы с друзьями приехали в Москву и заодно решили заглянуть в один из модных московских клубов, где не столь редко можно встретить представителей шоу-бизнеса, бомонда и прочих гламурных персонажей. Видимо, это обстоятельство стало определяющим при выборе клуба, ведь в душе зарождается червячок надежды «а вдруг появится кто-нибудь из знаменитостей? Потом будет что вспомнить».
На удивление быстро мы миновали фейс-контроль и с глупыми шутками вроде «смотри, мне кажется там Анджелина Джоли» или «мимо нас только что прошла Собчак, разве вы не заметили?», мы, толкаясь и смеясь, устроились у барной стойки, чтобы заказать себе чего-нибудь. Друзья быстро сделали заказ и убежали искать наиболее удобное местечко, а я все еще медлила, изучая меню. Собственно, я скорее делала вид, что изучаю, на самом деле мои мысли были очень далеко. Совсем недавно мы вернулись с концерта нашей любимой группы 30 seconds to Mars (из-за чего и приехали в столицу нашей родины) и все еще были под впечатлением от выступления. А я все не могла забыть твоей блестящей игры, игры Шеннона Лето, который в этот вечер был просто неподражаем. Концерт транслировался на огромном экране и часто камеры показывали тебя крупным планом – ты выкладывался на 1000%, целиком отдаваясь музыке и бешеному ритму. Я, не отрываясь, смотрела на тебя: выражение лица, движение рук – я стремилась запомнить всё…
…Мои размышления были бесцеремонно прерваны настойчивым вопросом бармена: «Вы будете что-нибудь заказывать?». Я не успела ответить, как совсем рядом со мной раздались восхищенные визги «Это же он, да правда он, скорее, надо взять автограф». Я мысленно усмехнулась: «Ну, видимо, мы все таки нарвались на знаменитость. Интересно, кто это? Очередной «сереженько-владик» или еще кто-нибудь из аналогичных мальчиков-зайчиков?». Я поворачиваю голову в сторону, куда унеслись фанатки и чувствую, что мое сердце перестает биться и проваливается куда-то вниз, ведь в нескольких метрах от меня окруженный толпой девчонок стоишь ТЫ – самый милый, самый талантливый, самый брутальный, самый сексуальный и, конечно, самый любимый барабанщик всех времен и народов – Шеннон Кристофер Лето собственной персоной. Я замираю и единственное, что могу сделать – это просто смотреть на тебя. Тем временем ты, наконец, раздав автографы и сфотографировавшись со всеми, произносишь: «Спасибо, мы тоже любим всех вас. Мне было очень приятно» и улыбаешься этой своей фирменной улыбкой, от которой у меня мгновенно слабеют ноги и улетучиваются из головы последние мысли.
Казалось бы, столько раз видела на фото и видео такие моменты, но все они померкли как ночные тени при появлении солнечного света, когда ты возник рядом со мной, обезоруживающе улыбнулся (МНЕ????!!!) и обжег взглядом своих невозможно прекрасных глаз. Вначале я не поверила этой улыбке, думая, что ты принял меня всего лишь за одну из тех поклонниц, которые только что окружали тебя и визжали так, что заглушали даже громкую музыку. И чтобы не создавать у тебя такого впечатления, чтобы окончательно не утонуть в зеленом омуте твоих глаз, подавляя в себе дикое желание бросится тебе на шею и разрыдаться от безмерного счастья, уподобляясь тем же крейзи-девчонкам, я разворачиваюсь и, с трудом находя дорогу из-за застилающих глаза слез, стремительно направляюсь к выходу. И, конечно, я не вижу, как возникшее недоумение на твоем лице после моего ухода почти сразу сменяется какой-то тихой и грустной задумчивостью, которую не могут согнать даже подскочившие к тебе Джа и Томо, наперебой рассказывая о своих впечатлениях.
Не знаю, сколько прошло времени, пока я сидела на лавочке около клуба, где вы отмечали первый полноценный сольный концерт в России. Вечер выдался довольно прохладный, а на мне были лишь тонкие джинсы и легкая маечка, поэтому я сидела, подогнув ноги и обхватив их руками, чтобы сохранить остатки тепла. Жгучие слезы все также предательски застилали глаза, ничего не выражающий и невидящий взгляд был устремлен в одну точку, в душе - пугающая даже меня пустота и в голове вроде бы ни одной мысли, но в то же время она гудит, как потревоженный улей, способный ужалить любого, кто неосторожно подойдет слишком близко.
Сижу, потому что идти мне все равно некуда – мои друзья еще веселятся в клубе и наверняка недоумевают, куда я пропала. Но я не хочу возвращаться туда. Точнее, все душой, всем сердцем я стремлюсь в клуб, ведь там ТЫ - мечта всей жизни, но мысль, что ты просто спросишь: «Где мне расписаться?» и, заученно улыбнувшись, пройдешь мимо, даже не подозревая о моих чувствах, одна эта мысль приковывает меня к месту.
Краем глаза я замечаю движение у дверей клуба, но мне плевать на случайных свидетелей моих слез – уже давно прошли времена, когда для меня еще что-то значили мнение и реакция окружающих. Мимо проходит подвыпившая парочка: молодой человек что-то шепчет на ухо повиснувшей на нем девушке, а она пьяно смеется, представляя собой жалкую пародию на флирт. Наконец, они удаляются, а рядом со мной кто-то садится. Запоздало смахиваю с лица соленые капли, быстро моргаю, чтобы согнать с глаз пелену, но все это не от того, что я стыжусь слез, а лишь по той простой причине, что не выношу жалости и сочувствия абсолютно незнакомых людей, которые лицемерно пытаются утешить и вроде бы чем-то помочь, а на самом деле лишь рады узнать, что кому-то еще хуже, а их собственная жизнь, оказывается, не так плоха, как казалось ранее.
Я все так же сижу, вглядываясь в темнеющую даль, словно пытаясь найти там ответы на еще не заданные вопросы. Чувствую на себе внимательный взгляд моего соседа, но мне все равно, я не повернусь. Сейчас у меня нет никакого желания знакомиться или общаться с кем-либо, хочется просто побыть наедине со своими невеселыми мыслями. Внезапный порыв ветра заставляет меня зябко поежиться, и тут я чувствую, что мне на плечи накидывают куртку. Меня окутывает волна смешанного запаха кожи, сигарет и парфюма – эта смесь олицетворяет такой образец мужественности, силы и надежности, что я, не ожидая этого сама, успокаиваюсь и, на минуту закрыв глаза, делаю глубокий вдох, затем одновременно выдыхаю, открываю глаза и поворачиваю голову, чтобы поблагодарить того, кто все же проявил молчаливое сочувствие. И вот уже второй раз за вечер потрясенно замираю. На меня в упор изучающее и очень серьезно смотрит не кто иной, как ШЕННОН ЛЕТО! Oh, God!!! Тот, о ком я грезила днем и ночью, о простой встрече с которым не смела даже мечтать, чьи фото в бесчисленном количестве хранятся в компьютере, тот, чьи видео я засматривала до режущей боли в глазах, чтобы навсегда запечатлеть в памяти каждое движение, каждое выражение лица и каждое слово, сказанное низким хрипловатым голосом, от которого мурашки бежали по коже.
Ты еще какое-то время смотришь на меня, а я боюсь шевельнуться, словно в страхе, что просто видение, иллюзия, сладкий сон, и я проснусь, так и не узнав, что же произойдет потом.
«Привет. Ты в порядке?» - наконец произносишь ты, и в твоих глазах я действительно вижу желание помочь, абсолютно искреннее – настолько, что больше не могу сдерживать слезы, и они нескончаемым потоком бегут по щекам. Знаю и понимаю, что это глупо и слишком похоже на эмоции «сдвинутых» фанаток, но ничего не могу с собой поделать – слишком сильными были переживания этого вечера, и звук ТВОЕГО голоса стал тем катализатором, который запустил эту истерическую реакцию. Я изо всех пытаюсь сказать тебе, что все в порядке, убедить, что я не сумасшедшая, несмотря на мое абсолютно идиотское поведение уже вторую нашу встречу подряд, но вместо слов вырываются лишь невнятные звуки и сдавленные рыдания. Ты вначале растерялся, но тут же собрался (ты ведь сильный, а кроме того уже давно привык к истерикам. Ко всем внеочередным истерикам Джея.) и, пододвинувшись очень близко, крепко сжимаешь меня в своих объятиях, а я, утыкаясь в твое плечо и вдыхая твой запах, чувствуя, что твоя рука гладит меня по голове, по спине, потихоньку успокаиваюсь. Ты не говоришь ни слова, но слова и не нужны – они слишком банальны и могут разрушить любой прекрасный момент. Я судорожно сжимаю ткань твоей футболки, чтобы не дать тебе уйти, если ты вдруг захочешь это сделать, но почему-то я чувствую, что ты больше не уйдешь. Никогда.
Я отстраняюсь от тебя и заглядываю в глаза. Пока не знаю, что хочу увидеть в этой манящей зеленой глубине, и я просто смотрю, словно заглядывая в твою душу, пытаясь понять, о чем ты думаешь сейчас. Понять, почему ты бросил брата, который каждое мгновение нуждается в твоем присутствии, поддержке, бросил Томо, который просто боготворит тебя, бросил всех, кто веселился на танцполе, бросил весь этот блеск клубной жизни, которая манит и не позволяет вырваться как ловко сплетенная паутина – золотая паутина, инкрустированная бриллиантами и стразами Swarovski… Ты бросил все это ради того, чтобы просто сидеть на обычной скамейке, а не на мягком кожаном диване клуба, обнимая глупую плачущую, но невообразимо счастливую девчонку, которая все никак не может поверить в происходящее.
Я не отвожу от тебя взгляда, но и ты не прерываешь этот зрительный контакт, который красноречивее любых фраз. А потом я закрываю глаза, чтобы навсегда запомнить это мгновение и, наконец, позволяю себе расслабиться. Внезапно я ощущаю горячее дыхание на своей щеке, замираю в ожидании чего-то глобального и слишком значимого для меня и абсолютно незначительного по меркам целого мира.
Ты разрываешь кольцо объятий, но лишь для того, чтобы взять в ладони мое лицо, провести рукой по волосам, пропуская их между пальцами и тут, будто все для себя решив, ты прикасаешься своими губами к моим – просто прикосновение, даже не поцелуй. Это как робкая попытка «прощупать почву», исследовать и понять, как быть дальше. Но мы оба прекрасно знаем, что это так тебе несвойственно и это лишь игра, легкий флирт губами, желание разжечь во мне тот же огонь, который горит в твоей душе и одиночные искры которого иногда проскальзывают в твоих глазах. Ты строишь из себя эдакого благовоспитанного мальчика (точно так делает твой младший братик Джей. У него научился или это у вас семейное?), для которого это первый в жизни поцелуй и который абсолютно не знает, что и как нужно делать. Впечатление обманчиво – ты слишком искушен и возможно пресыщен, ты просто дразнишь меня, провоцируешь, и я чувствую, что с каждым твоим прикосновением внутри меня неуклонно растет желание, разгорается пламя, в котором, я знаю, сгорю без остатка. И я принимаю твой вызов, ведь этой возможности я могла бы ждать бесконечно долго, а она так никогда и не появилась бы. Но сейчас ты со мной, ты – мой, а я - (глупо и бессмысленно утверждать обратное) – уже твоя без каких-либо рамок и ограничений.
Я, наконец, целую тебя, целую долго и самозабвенно, хотя конечно ты уже перехватил инициативу, но я не против – слишком сладко находиться в твоей власти, полностью подчинившись твоему напору. Кажется, мир сжался до размеров скамейки и в целом мире кроме нас никого не осталось, но это неважно, ведь НАМ никто не нужен. И я делаю то, о чем давно мечтала: запускаю пальцы в твои темные растрепанные волосы, мягко поглаживая и теребя их. Ты с довольным видом прищуриваешься, становясь еще больше похожим на огромного сытого кота, и в довершение сходства издаешь тихий рычащий звук, напоминающий мне мурчание. Затем даришь мне искусительную улыбку и поднимаешься. В моих глазах страх и немой вопрос – неужели ты действительно уйдешь и бросишь меня здесь наедине с моими желаниями? Но ты легко подхватываешь меня и увлекаешь за собой в ночь, самое загадочное время, которое призвано, чтобы дарить надежды и разрушать мечты, которое может длиться вечно и закончиться в одно мгновение, которое дарит крылья и сжигает их, заставляя падать в пропасть разочарования и безысходности.
И вот мы в твоем номере, со вкусом обставленном, со множеством красивых антикварных и современных вещей, великолепными картинами, мягкими коврами, но мне нет до них никакого дела. Всё моё внимание приковано к тебе, к твоему прекрасному телу, мускулистым рукам, покрытым затейливыми узорами. Сердце бьется с такой силой, что кажется готово выскочить из груди в предвкушении того, что должно произойти здесь и сейчас. Ты поворачиваешься ко мне и прижимаешь к себе так сильно, что между нами не остается ни одного миллиметра свободного пространства и словно в насмешке выгибая брови, начинаешь покрывать обжигающими поцелуями мою шею с бешено пульсирующей жилкой, а тем временем твои руки скользят по моему телу, вызывая дрожь и сладкое ноющее чувство в животе, которое спускается все ниже, и я прижимаюсь к тебе еще теснее в попытке слиться с тобой, стать единым целым.
Ты тянешь меня в водоворот эмоций и ощущений, погружаешь в бездну своей страсти, заставляя плавиться и сходить с ума от твоего животного магнетизма, твоих горячих губ на моей коже, твоего сорванного дыхания…Мой Шеннон. Шеннимал. Самый любимый и желанный. Кажется, я сказала это вслух…Неважно, я думаю, ты и так знал всё с самой первой минуты…
А дальше… Дальше я помню лишь звенящий оглушительный шум в моей голове, приятную тяжесть и жар твоего тела, твои потемневшие глаза, проникающие вглубь моей души и твой хриплый шепот. Калейдоскоп хаотично сменяющих друг друга чувств…Я растворилась в тебе, а ты был во мне и на несколько мгновений мы были одним целым, мы словно были созданы друг для друга.
Потом ты прижал меня к себе, зарываясь лицом в мои волосы, вдыхая их аромат. Я обнимала тебя, слушала твое ровное дыхание и ужасно боялась задать тебе вопрос, который уже был готов сорваться с моих губ. Но ты, будто прочитав мои мысли, легко поцеловал меня в висок, немного царапнув щетиной, еще крепче обнял и на одном дыхании прошептал мне на ухо: «Я никогда больше тебя не отпущу, слышишь. Объездив столько стран и континентов, я даже и подумать не мог что найду свое счастье здесь, в России».
Я замерла и, по-моему, даже перестала дышать, боясь пропустить хоть слово.
«Как только я увидел тебя там в клубе, всё остальное потеряло для меня всякий смысл, и я растерялся настолько, что когда подошел к тебе, не смог сказать ни слова, - ты тихо засмеялся. – совсем как подросток. Глупо, да? А когда ты так быстро ушла, я испугался, представляешь. Испугался, что никогда больше тебя не увижу. И меня начала угнетать клубная атмосфера: громкая музыка, растворенные в воздухе запахи алкоголя, дорогих духов, сигарет…Захотелось посидеть в тишине, вдохнуть глоток свежего воздуха. И вот, выйдя из клуба, я увидел тебя, когда надежда была уже потеряна. Как думаешь, может это судьба?»
Я, наконец, выдохнула и, легонько прикусив твою и так уже истерзанную нижнюю губу, шепнула: «Конечно, глупый, судьба. И я тоже теперь никогда тебя не отпущу, мы всегда-всегда будем вместе».
Услышав это, ты довольно трешься носом о мою шею и опускаешь голову на подушку. Твое дыхание на моей щеке и все это так естественно, будто происходило миллионы раз, и я чувствую себя самым счастливым человеком на Земле.
Ты засыпаешь, а боюсь сделать то же самое, ведь в этом случае утро наступит быстрее, чем мне хотелось бы. Кроме того, я слишком счастлива, чтобы просто уснуть. Я не могу позволить себе закрыть глаза до тех пор, пока не поверю окончательно в то, что ТЫ действительно рядом со мной, такой любимый и уже родной. Пока я не восстановлю в памяти каждую секунду этой во всех отношениях волшебной ночи, каждое движение нетерпеливых, но нежных рук, каждое прикосновение мягких влажных губ к моим, соленым от недавних слез, каждый твой вздох, взгляд…
И переживая снова эти моменты, я чувствую, что во мне поднимается волна любви и нежности, эмоции переполняют меня – мое сердце, умиротворенно бьющееся теперь навеки в унисон с твоим; мои легкие, так, что хочется кричать на весь мир о моей любви, чтобы выпустить эти эмоции на свободу и не задохнуться; мою душу, которая отныне с тобой, где бы ты ни был…
Люблю тебя, мой Шеннон! И уже завтра смогу сказать тебе тысячу раз:
«ЛЮБЛЮ…»
@музыка: спят усталые игрушки и далее по тексту...
@настроение: мне уже пора спать, да, определённо пора спать...
@темы: [цсс! никому не говори], Тихо спиздил и ушёл, называется - нашёл!!!, рассказы